Это организация работы с документами, основная масса которых используется в электронном виде и хранится централизованно.
Для каждого документа создается карточка, фиксируются все действия с документом: визирование, перемещения документа, комментарии и действия с документом.
Автоматизируется взаимодействие между сотрудниками: постановка задач, оповещения, передача документов и т.д.
Работает как в малом бизнесе, так и в больших компаниях с развитой организационной структурой.
Легко адаптируется для принятых именно у вас регламентов документооборота, структуры предприятия, полномочий, должностей.
Количество пользователей в системе - от 10 до 200-300.
Автоматизация документооборота доступна с минимальным бюджетом, программирование не требуется.
Заносите всю необходимую информацию прямо в программе или загрузите заранее подготовленные документы из файлов Excel.
Сократите время согласования с помощью гибкой системы настройки маршрутов согласования.
Фиксируйте любые временные рамки — сроки, состояния, историю действий.
Каждый менеджер или сотрудник видит реестр только своих документов, их состояние и этапы выполнения, историю согласований и действий.
Присоединяйте любые файлы, относящиеся к документу — текстовые документы, графические и другие файлы.
Ведите документы по разным компаниям и филиалам. Нет дублирования информации, договор доступен в момент сохранения из любого офиса.
WEB интерфейс: доступ к реестру документов из любого места, нужен лишь доступ в интернет на планшете или ноутбуке
используются технологии как и в интернет-банках
Более 7 лет эксплуатации в банках, гос.структурах и крупных холдингах .
25 филиалов и 40 тысяч договоров - не проблема
сотни внедрений в 27 регионах РФ и СНГ.
мощная аналитика для руководителй всех уровней.
можно увидеть кто, что и когда делал
можно ставить задачи сотрудникам для своевременного выполнения действий, связанных с документами
Напомнит вовремя о дедлайне, подскажет о требуемой активности.
Вы всегда знаетет, где и кого находится конкретный документ.
Гибкая система маршрутов согласования разных типов документов.
Невысокая цена вхождения, возможность планомерного развития и модернизации.
Онлайн отчеты и доступ к документам через Интернет позволяют принимать качественные управленческие решения
в месяц, при оплате за год скидка 20%
Кларис размещен на наших серверах
в месяц, при оплате за год скидка 20%
Кларис размещен на наших серверах
Платеж разовый
.
Кларис устанавливается на ваш сервер